Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение

Время работы:

ПН-ВС 09:00 - 20:00

Каталог товаров


Возврат и обмен товара

Для предотвращения конфликтных ситуаций, ниже мы опубликуем правила гарантийного обслуживания, обмена и возврата товаров, которые были приобретены в нашем интернет-магазине:

Первое и единственное, что покупатель должен проверить при получении товара - это наличие видимых механических дефектов: царапин, трещин, сколов, потертостей и т.д. После подписания товарного чека или акта приема-передачи оборудования, Вы берете на себя ответственность за механические повреждения приобретаемого товара.

В случае возникновения вопросов по эксплуатации оборудования, Вы всегда можете обратиться к менеджеру, который даст подробную консультацию. Так же по техническим вопросам Вы можете обратиться в сервисный центр по указанным в гарантийном талоне телефонам.

Взаимоотношения магазина и покупателей регулируются Гражданским Кодексом Российской Федерации, законом "О защите прав потребителей" и другими законодательными актами, действующими на момент их возникновения.

Если приобретённый товар имеет надлежащее качество

Cогласно закону о защите прав потребителя (статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара), покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара в течении 7 дней. Возврат товара надлежащего качества в течении 7 дней возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по чеку, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В случае если в приобретенном покупателем изделии не выявилось каких-либо дефектов в течение первых 7 дней, которые даются для проверки качества товара, с момента покупки изделия, все дальнейшее обслуживание идет только в сертифицированных сервисных центрах производителя изделия согласно условиям, указанным в гарантийном талоне производителя, который выдавался Вам при покупке.


Если приобретённый товар имеет не надлежащее качество

Количество заводского брака в продаваемой нами технике минимально, так как мы работаем с официальными поставщиками продукции, но, к сожалению, и у самых известных производителей бывает брак, который как раз и проявляется в первые недели после покупки. Закон о Защите Прав Потребителей регулирует этот момент и технически сложные изделия покупатель может бесплатно отремонтировать или по акту - направлению из сервисного центра, обменять. Однако, требуется время для юридической фиксации момента наличия брака, т.е. нужно выяснить, имеет ли место неисправность и по чьей вине она произошла. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" kupitevdom.ru вправе, вне зависимости от Вашего желания, провести проверку качества и экспертизу товара в сервисном центре. Если неисправность все же зафиксирована, то необходимо время для проведения экспертизы, чтобы определить причины поломки и только после этого производится ремонт, замена или возврат.

Если у Вас возникли вопросы по обмену или возврату приобретённого у нас товара, Вы всегда можете связаться с персональным менеджером по телефону +7 (495) 00-88-315 или +7 (495) 741-8046

Закон о защите прав потребителей

Правила продажи товаров дистанционным способом 

Договор-оферта купли-продажи ООО «Кромус»

Калькулятор доставки